HR бренд
статьи + видео

1
Точки контакта с сотрудниками
HR бренд – это не только про входящий поток кандидатов, но и работа с действующими, а также с бывшими сотрудниками, что исключительная редкость в российских реалиях.

С чего начать укреплять бренд работодателя?
Можете начать с анализа и "очистки" точек контакта с потенциальными и действующими сотрудниками.
  1. Анализ сайта и социальных сетей – раздел с вакансиями, посты о компании
  2. Анализ описания вакансий – человеческим ли языком описаны обязанности и условия
  3. Скорось ответа на запрос кандидата и вежливость рекрутера
  4. Вежливость и адекватность сотрудников ресепшена
  5. Комфортность и удобство зоны ожидания
  6. Наличие воды, уборной
  7. Размер и сложность заполняемых анкет, наличие пишущей ручки
  8. Профессионализм рекрутера, соответствие манеры собеседования корпоративной культуре
  9. Адекватность и точность сроков оценочных процедур
  10. Есть ли ответы от представителя компании на негативные отзывы на работных сайтах-отзовиках
  11. Комфорт и безопасность рабочего места
  12. Качество внутренних коммуникаций
  13. Степень лояльности и вовлеченности сотрудников – репосты новостей компании, количество комментариев и т.д.
  14. Качество программы по развитию кадрового потенциала компании
  15. Как происходит взаимодействие с бывшими сотрудниками
О маркетинге персонала, точках контакта с потенциальными, действующими и будущими сотрудниками. Как посчитать бренд работодателя? Метрики и параметры
Книги по теме:
1. Нина Осовицкая «HR-брендинг»
2. Клев Грейз «Спиральная динамика»
3. Бретт Минчингтон «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты»
4. Марк М, Пирсон К. «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов»

2
Как испортить HR бренд сразу на входе
Частые ошибки при проведении собеседований. Не делайте так, а лучше сделайте ровно наоборот и будет вам счастье, и хорошие кандидаты!
Другие статьи